Дверные таблички – детали, работающие на имидж

Дверные таблички являются важной частью дизайна офиса и всего офисного здания, а также важным маркетинг ходом. А заказ и изготовление офисных табличек – это первый и самый важный этап определения стиля фирмы. На первый взгляд может показаться, что они не имеют особого значения, но дверные таблички в любой организации – это лицо фирмы, с которым партнер или клиент сталкивается еще перед тем, как постучать в дверь представителя фирмы.

Они украшают интерьер здания, и притом также служат средством навигации для посетителей офисного здания. Понятная табличка из качественного и привлекательного материала – это то, что в первую очередь заставляет клиентов складывать положительные впечатления от посещения фирмы.

Существует несколько видов табличек. Прежде всего, это вывески, размещенные на дверях. Это – элемент наружной рекламы, поэтому к его выбору нужно подходить с учетом направления фирмы. Табличка на дверях, как правило, не имеет слишком больших размеров, но должна быть видна издалека. Она исполняется в пластике или металле, на нее наносится текст при помощи аппликации, термопечати или же фрезерной гравировки.

Существуют также фасадные вывески. Они расположены на фасаде или же внутри помещения в виде списка работающих организаций. Чаще всего клиент способен узнать фирму по названию, а в некоторых случаях – и просто по логотипу компании. Но также такие вывески могут включать в себя и информацию о предприятии или о направлениях его деятельности.

Информационные таблички это система навигации внутри здания. Она включает в себя планы и схемы выходов, запасные выходы, любую важную информацию. Важно, чтобы эти детали соответствовали по стилю и оформлению всем другим табличкам и вписывались таким образом в общий интерьер фирмы.

Таблички для сменной информации часто размещают на дверях офисов миграционных служб или законодательных органов. Такие таблички обладают окном, в который ложится бумага с периодически обновленной информацией.

Настольные таблички – это также важная часть интерьера. Они позволяют не забывать, с кем клиент имеет дело, и создают ненапряженную бизнес-обстановку.

Заявка