Оформление рекламной полиграфии

Сложно переоценить дизайн полиграфии в условиях жесткой рыночной конкуренции. Необходимо чтобы ваша реклама на бумаге обладала не только умным текстом, но и красивым внешним видом. Ведь как известно, “встречают по одежке”.

На сегодняшний день доступны всевозможные полиграфические изделия, такие как: визитки, буклеты, брошюры, листовки и т. п. Эти рекламные печатные издания будут незаменимыми помощниками в вашем бизнесе. И сыграют не последнюю роль в становлении вашего предприятия.

Как правильно оформить рекламные издания, какую палитру выбрать? Все эти вопросы следует доверить профессионалам. Только в этом случае вы сможете быть уверены в получении качественной продукции, которая будет служить на благо вашего бизнеса.

Самые известные виды рекламной полиграфии:

Визитка - это ваше лицо. Одно из самых нужных или требуемых полиграфических изделий. Приобрели очень большое распространение в деловой среде. На ней отображены ваше имя, адрес, телефон, е- mail, по необходимости. Имеет стандартную форму. Дизайн огромен и выбирается по вашему усмотрению. Печатается на мелованной или авторской бумаге с помощью шелкографии, фольгирования. Также в оформлении применяется ламинирование и тиснение.

Листовка дает возможность неограниченного использования дизайна. Самый простой и в то же время действенный вид рекламной полиграфии, имеющий огромный спектр действия. Обычно используются компаниями для рассылки в рекламных целях. Для печати наиболее часто используется формат А4. Печатается на офсетной бумаге, реже на мелованной. Исполняется в полноцветной цветовой гамме, хотя возможен и черно- белый вариант.

Буклет представляет собой несколько сложенных вместе листовок. Часто используется формат А3, А4. При печати используется офсетная или мелованная бумага. Дизайн на усмотрение заказчика. Исполняется в полноценной цветовой гамме. Буклет, напечатанный на офсетной бумаге с использованием полноцветного режима доступен каждому потребителю, что выгодно отличает его от рекламных собратьев.

 

Заявка