Критерии выбора логотипа предприятия

Для предоставления на рынке услуг и товаров и для их успешного продвижения, необходимо, чтобы компанию запомнили, а потом узнавали. Как раз, для этих целей используется логотип компании. Другими словами, логотип – это образ, который ассоциируется с конкретной информацией, связанной с фирмой, с родом деятельности и с продуктом ее труда.

Так как, клиенты, в основном, ориентируются на логотип, обязательно следует позаботиться о положительном восприятии данного атрибута. Удачное решение исполнения графической миниатюры вашего предприятия, может привести к известности бренда на мировом рынке.

Логотипы могут быть символьными, печатными, графическими. Последний, является самым эффективным и популярным среди пользователей.

Решающим фактором, который влияет на запоминаемость, будет цветовое решение. Есть много причин, по которым не стоит выбирать многоцветные и пестрые варианты решения. Во-первых, стоимость такой продукции будет более высокой, так как, следует учесть еще затраты на упаковочный материал, который должен быть исполнен в одной цветовой гамме. Легко добиться равновесного и гармоничного визуального восприятия, при включении в изображение только двух цветов. Добавление к двум основным - черного или белого - не испортят, ранее достигнутого, результата.

Желательно, чтобы дизайнер, к которому вы обратились за услугами, учитывал специфику деятельности заказчика, а также то, что цвета имеют различное психологическое значение. Наиболее приятным для восприятия человеческого глаза является, все-таки, оттенки цветов радуги.

При создании логотипа разумнее будет применить классический стиль. При использовании чего-то сверхсовременного, такая продукция быстро потеряет актуальность. А менять визитку компании в течение периода деятельности, по меньшей мере, не умно. Так же, обратите внимание на то, чтобы это был уникальный и привлекательный для клиента образ. Можно заранее протестировать начальный вариант, проведя соцопрос о том, какие чувства и ощущения возникают при виде данного изображения. Обязательно должна быть качественная передача того образа, который вам хочется донести до потребителя, и, хорошо читаемый, текст.

Символ предприятия имеет первостепенное значение для узнавания ваших товаров или услуг, на него ориентируются и партнеры, и инвесторы.

Заявка